Стоимость Hello Print
Hello Print у каждого свой
Калькуляторы позволяют быстро просчитать любую полиграфическую продукцию.
В системе несколько типов калькуляторов в зависимости от базы расчета:
- Стандартный. База расчета – единица продукции. Используется для расчета стоимости продукции с фиксированной стоимостью изготовления. Например комплектов визиток, кружек, брелоков и тп.
- Листовой. База расчета – печатный лист. Используется для расчета стоимости листовой продукции такой как листовки, буклеты, афиши и тп. Рассчитывает количество изделий на листе в зависимости от выбранных переменых расчета. Исходя из этих данных производит расчет.
- Многополосный. База расчета – печатный лист. Используется для расчета стоимости многополсных изделий, таких как брошюры на скобе, книги КБС, брошюры на пружине и тп. Аналогичен листовому калькулятору, но позволяет учитывать особенности многополосной продукции.
- Расчет по погонному метру. База расчета – длина используемого материала. Используется для расчета стоимости широкоформатной продукции, такой как проектная документация, плакаты, баннеры и тп.
- Расчет по площади. База расчета – площадь нанесения. Аналогичен калькулятору по погонному метру, но с другой базой расчета.
Система управления отложенными b2b и b2c заказами. Позволяет отслеживать и контролировать производство продукции. Карточка заказа хранит в себе информацию из всех остальных модулей в компактном виде с возможностью ознакомиться с ней развернуто.
Система управления потоковыми b2c заказами. Возможность подключить кассовые аппараты к системе реализована через дополнительное ПО (оплачивается отдельно). Также модуль позволяет гененрировать QR-коды для оплаты через интернет-эквайринг (доступно только для интернет-эквайринга Юкасса)
Ведение базы контрагентов. Включает в себя хранение истории заказов, банковских данных для формирования первичной документации, адреса для доставки и систему лояльности (скидки, промокоды)
В систему включен конструктор уведомлений, реагирующих на различные события (запуск заказа в работу, готовность заказа, оплата заказа, указание пользователя исполнителем и тп). Получателями уведомлений могут быть как клиенты компании, так и ее сотрудники.
Используются уведомления двух типов:
- E-mail. Подключаются бесплатно
- SMS. Подключаются черес сервис smsc.ru . Потребуется аккаунт на данном сервисе.
Система позволяет проводить оплаты разными способами.
А именно:
- Банковские платежи. Формирование и хранение первичной документации, возможность массового проведения оплат в системе через выгрузку из банк-клиента
- Интернет-эквайринг. Возможно подключение интернет-эквайрингов Юкасса и Тинькофф
- Касса. Возможно подключение к системе кассовых аппаратов. Реализовано через дополнительное ПО (оплачивается отдельно)
- Ручное проведение оплат
Для компаний с собственной курьерской службой есть возможность интеграции с ситсемой контроля логистики GetRelog.com
Позволяют выводить в сводные таблицы различные данные, необходимые для контроля деятельности компании
Автоматизированы следующие процессы:1) Закрытие заказов. Система автоматически закрывает оплаченные заказы, выданные клиенту, что позволяет отслеживать проблемные заказы.2) Создание групповых доставок на внутреннюю логистику (для компаний со своей курьерской службой и несколькими подразделениями)3) Обновление статусов заказов для доставленных заказов
Внедрение проходит в режиме воркшопа. Наш специалист проведет с вашими сотрудниками курс занятий для обучения, настройки и пользования системой.