...






    Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии
    с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных *

    Стоимость Hello Print

    Hello Print у каждого свой

    Тариф

    Копицентр

    в тариф включено

    включено 1 компания

    включено 5 сотрудников

    включено 1 касса

    7 000 ₽

    месяц

    Лучший Лучший выбор

    Тариф

    Типография Plus

    в тариф включено

    включено 3 компании

    включено 10 сотрудников

    включено 3 кассы

    15 000 ₽

    месяц

    Тариф

    Типография Pro

    в тариф включено

    включено 20 компаний

    включено 50 сотрудников

    включено 20 касс

    30 000 ₽

    месяц

    Тариф

    Enterprise

    в тариф включено

    включено ∞ компаний

    включено ∞ сотрудников

    включено ∞ касс

    По согласованию

    (коробка) за 1 раз

    Модули
    Калькуляторы

    Калькуляторы позволяют быстро просчитать любую полиграфическую продукцию.
    В системе несколько типов калькуляторов в зависимости от базы расчета:

    1. Стандартный. База расчета – единица продукции. Используется для расчета стоимости продукции с фиксированной стоимостью изготовления. Например комплектов визиток, кружек, брелоков и тп.
    2. Листовой. База расчета – печатный лист. Используется для расчета стоимости листовой продукции такой как листовки, буклеты, афиши и тп. Рассчитывает количество изделий на листе в зависимости от выбранных переменых расчета. Исходя из этих данных производит расчет.
    3. Многополосный. База расчета – печатный лист. Используется для расчета стоимости многополсных изделий, таких как брошюры на скобе, книги КБС, брошюры на пружине и тп. Аналогичен листовому калькулятору, но позволяет учитывать особенности многополосной продукции.
    4. Расчет по погонному метру. База расчета – длина используемого материала. Используется для расчета стоимости широкоформатной продукции, такой как проектная документация, плакаты, баннеры и тп.
    5. Расчет по площади. База расчета – площадь нанесения. Аналогичен калькулятору по погонному метру, но с другой базой расчета.
    Заявки / Заказы

    Система управления отложенными b2b и b2c заказами. Позволяет отслеживать и контролировать производство продукции. Карточка заказа хранит в себе информацию из всех остальных модулей в компактном виде с возможностью ознакомиться с ней развернуто.

    Рабочее место кассира

    Система управления потоковыми b2c заказами. Возможность подключить кассовые аппараты к системе реализована через дополнительное ПО (оплачивается отдельно). Также модуль позволяет гененрировать QR-коды для оплаты через интернет-эквайринг (доступно только для интернет-эквайринга Юкасса)

    Контрагенты

    Ведение базы контрагентов. Включает в себя хранение истории заказов, банковских данных для формирования первичной документации, адреса для доставки и систему лояльности (скидки, промокоды)

    Платежи

    В систему включен конструктор уведомлений, реагирующих на различные события (запуск заказа в работу, готовность заказа, оплата заказа, указание пользователя исполнителем и тп). Получателями уведомлений могут быть как клиенты компании, так и ее сотрудники.
    Используются уведомления двух типов:

    • E-mail. Подключаются бесплатно
    • SMS. Подключаются черес сервис smsc.ru . Потребуется аккаунт на данном сервисе.
    Уведомления

    Система позволяет проводить оплаты разными способами.
    А именно:

    1. Банковские платежи. Формирование и хранение первичной документации, возможность массового проведения оплат в системе через выгрузку из банк-клиента
    2. Интернет-эквайринг. Возможно подключение интернет-эквайрингов Юкасса и Тинькофф
    3. Касса. Возможно подключение к системе кассовых аппаратов. Реализовано через дополнительное ПО (оплачивается отдельно)
    4. Ручное проведение оплат
    Логистика

    Для компаний с собственной курьерской службой есть возможность интеграции с ситсемой контроля логистики GetRelog.com

    Отчёты

    Позволяют выводить в сводные таблицы различные данные, необходимые для контроля деятельности компании

    Автоматизация

    Автоматизированы следующие процессы:1) Закрытие заказов. Система автоматически закрывает оплаченные заказы, выданные клиенту, что позволяет отслеживать проблемные заказы.2) Создание групповых доставок на внутреннюю логистику (для компаний со своей курьерской службой и несколькими подразделениями)3) Обновление статусов заказов для доставленных заказов

    Интеграции
    Интеграция Интеграция
    Интеграция Интеграция
    Интеграция Интеграция
    Интеграция Интеграция
    Интеграция Интеграция
    Интеграция Интеграция
    Интеграция Интеграция
    Интеграция Интеграция
    Интеграция Интеграция
    Настройка и внедрение
    Поможем настроить и внедрить систему

    Внедрение проходит в режиме воркшопа. Наш специалист проведет с вашими сотрудниками курс занятий для обучения, настройки и пользования системой.

    40 000